Признавайся, ты забрал последнего карпа?
Торговое оборудование для продажи живых устриц
За последние десятилетия потребление устриц неуклонно растет во всем мире как на уровне розничной торговли, так и на уровне общественного питания. Только за последние несколько лет меню моллюсков выросло более чем на треть. Рынок устриц значительно расширился, особенно в США, благодаря ресторанам с феноменом устричного бара.
Это общее увлечение устрицами связано, главным образом, с изменением потребительской демографии. Традиционно устрицы потреблялись в подавляющем большинстве людьми среднего возраста с высокими доходами. Сегодня устрицы стали гораздо более доступным и здоровым продуктом для широких масс потребителей. Фактически, операторы устричных баров сообщают, что нет возраста, пола, расы или религиозных убеждений, которые характеризуют сегодняшнего потребителя устриц.
Хотя устрицы становятся все более популярными во всем мире, их доступность у розничных торговцев по-прежнему далека от оптимальной. Традиционно устрицы в ресторанах и рыбных магазинах были сезонным товаром. Но сегодня изменились транспортные условия. Розничные торговцы могут поставлять свежие устрицы двенадцать месяцев в году почти в любую точку мира.
Итак, почему большинство ресторанов и рыбных магазинов не предлагают устрицы круглый год, когда спрос существует? Просто потому, что они знают, что продажа живых устриц — деликатная задача, особенно в летний период. В дополнение к надлежащим условиям транспортировки требуется очень тщательное управление поставками и хранением, чтобы убедиться, что потери не превышают прибыль при продажах. Только у нескольких специалистов есть необходимый опыт и оборот. Остальным пришлось либо отказаться от продаж устриц, либо ограничится продажей лишь в зимний сезон.
Преимущества
Создавая оросительный прилавок для хранения устриц, мы предвидели потребности розничных торговцев и ресторанов. Уже несколько лет назад, благодаря успеху наших аквариумов для омаров, мы решили разработать систему хранения живых устриц, способную удовлетворить спрос в ресторанах и торговле морепродуктами определив и выполнив следующие требования:
• Высокая сохранность: мы хотели удостовериться, что наш прилавок способен содержать устриц свежими и живыми до потребления, независимо от даты и сезона. Мы должны были сократить потери до приемлемой нормы (конечно мы не сделали устриц вечными).
• Высокая наглядность для клиентов: система не только должна была сохранять устрицы свежими и живыми, но и внешний вид прилавка способствовать росту продаж, чтобы розничные торговцы получили все преимущества от приобретения нашего оборудования.
• Простое техническое обслуживание: мы знали, что у розничных торговцев нет свободного времени, чтобы тратить на регулярное техническое обслуживание своего оборудования. Поэтому было очевидно, что техническое обслуживание должно быть, как можно более простым и не отнимать много времени.
Хранение пресноводной рыбы
Ошибочно полагать, что рыба, которую мы ловим, или видим на живых прилавках, не ощущает боли и страданий. Порой, смотреть, как мучаются караси, карпы и форели, конвульсивно двигая жабрами в мутных водах тесного стеклянного прилавка бывает просто невыносимо. И никакому супермаркету такое зрелище не к лицу: если и возникает желание купить одного из таких бедолаг, то только с тем, чтобы выпустить его в ближайший водоем.
Такое отношение к живым существам не одобряем и мы, поэтому, в силу своей профессии, разрабатываем такие прилавки для рыбы, находясь в которых живой товар не будет дожидаться своего конца в мучении. Таков наш посильный вклад в защиту животных, и при всей безысходности ситуации, сложившейся для промышленной рыбы, наша позиция остается уверенной и четкой – животных мучить нельзя, и необходимо делать все, чтобы этого не происходило.
Существует прямая зависимость между плотностью посадки рыбы и ее самочувствием. Часто рыба погибает от недостатка кислорода прямо в аквариумном прилавке. При этом определенную роль играет и температура среды, поскольку в холодной воде намного лучше растворяется кислород, чем в теплой. Так в 500 литровом аквариуме с холодной водопроводной водой можно содержать не более 50 кг карпа или 25 кг форели.
В недорогих прилавках проточного типа CALYPSO, предназначенных для демонстрации и продажи живой рыбы, созданы отличные условия для ее содержания. К этим прилавкам подводятся водопроводные и канализационные коммуникации, и опционально подключается система охлаждения и фильтрация (для модели CALYPSO F ). Материал корпуса могут быть подобран в тон основного торгового оборудования, что дает возможность прилавку гармонично выглядеть на его фоне.(Выберите цвет в каталоге).
Стандартный комплект поставки включает в себя:
1. Защитный фильтр предохраняющий систему от засорения
2. Компрессор с клапаном и распылителем(и) воздуха
3. Шаровой кран и систему перелива из ПВХ
4. Систему покровных, раздвижных стекол
5. Ножки или колесики
6. Удобный сачок для отлова рыбы
Дополнительно:
1. Холодильная установка*
2. Внешний фильтр*
3. Полка для весов
4. Отбойник из нержавеющей стали
5. Стационарная или съемная перегородка
Для производства аквариумных витрин используются только высококачественные материалы, имеющие сертификаты гигиенического соответствия. Это – прочное стекло, искусственный камень и сталь для фасадов, проверенные временем компрессорное и фильтрационное осветительное оборудование, система легкого подключения к коммуникациям. Подиум изнутри подшит пластиком и опирается на ножки или колеса, что облегчает уход за прилавком и уборкой вокруг него. Все наши прилавки сконструированы таким образом, чтобы все их пластиковые детали после долгой эксплуатации могли быть легко заменены новыми, без демонтажа самого прилавка. Системы фитингов способствуют быстрому соединению оборудования с канализацией и водопроводом.
Дизайн прилавка и материалы для его изготовления выбирались исходя из высоких требований, предъявляемых к современному торговому оборудованию. Основной акцент был сделан на простоту обслуживания и долговечность оборудования.
Проведенный опрос среди директоров продовольственных магазинов и супермаркетов показал их заинтересованность в том, чтобы аквариумы для торговли были выполнены в одном стиле с другим торговым оборудованием. Разработанная нами модель CALYPSO, отлично совместима с большинством образцов существующего торгового оборудования.
Внимание! Для фирм специализирующихся на продаже торгового оборудования у нас предусмотрена специальная схема сотрудничества. Тел. +375(29)6274727 доставка по СНГ.
Мы не исключаем, что наш модельный ряд может не удовлетворить все потребности, и, именно поэтому, предлагаем всем нашим клиентам разработку аквариумных прилавков по индивидуальному заказу, где будут учтены все требования и пожелания клиентов.
Комплектация может отличаться. Пожалуйста, при возникновении каких-либо вопросов обращайтесь к нам за консультациями.