Чистка аквариумов в Минске цена от 40 рублей. Экстренная помощь 24 часа в сутки. Тел. +375(33)6620019 Петр |
Забавно, но если у кого-то появляется аквариум, то это почти всегда перерастает во что-то большее. Сначала один, потом два, три и так далее. Потом созревает вопрос: » Как это хобби может себя окупить?» или еще лучше приносить прибыль?Есть два основных направления: разводить рыбок или организовать службу технического обслуживания.
Разведение рыбок может, конечно, помочь окупить Ваше хобби, а вот управление службой технического обслуживания аквариумов может на самом деле приносить доход.
Однако, прежде, чем регистрировать службу техобслуживания, Вам нужно сначала ответить на некоторые вопросы.
Ваша мотивация
Для каких целей вы хотите организовать службу обслуживания аквариумов? Вы хотите просто окупать Ваше хобби, или Вы хотите получать доход? Сколько времени Вы желаете посвятить этому предприятию? Если в Ваших планах заработать пару баксов и Вы можете посвятить делу только несколько часов в неделю, то лучшим вариантом была бы служба, работающая неполный рабочий день. Однако если Ваше частично занятое обслуживание идет успешно, и Вы желаете рискнуть, начав собственное дело, тогда лучше посвятить обслуживанию аквариумов целый день. Стивен Аллен из фирмы Aquatic Creations, которая находится в городе Мобил, штат Алабама, сделал именно так. Стив в настоящее время управляет очень успешной службой по уходу за аквариумами, которая специализируется на аквариумах с живыми рифами. Стив начинал свое дело, будучи студентом колледжа, чтобы оплачивать свои расходы. Aquatic Creations – теперь процветающий бизнес, который обслуживает район бухты Мобил. Как ему и другим это удается?
Исследуйте рынок и конкуренцию
Есть потребность в аквариумной службе в Вашем районе? Посетите местных бизнесменов, врачей, и т.д. У скольких из них есть аквариумы, и кто в настоящее время их обслуживает? Если у них нет аквариума, то не хотят ли они его установить?
Во время процесса исследования важно опознать потенциальных конкурентов. Не пугайтесь видимых успехов других поставщиков обслуживания. Они могут быть успешными, потому что у них нет конкурентов. Если у них все получается, у Вас тоже все может получиться. Если они не процветают, тоже не расстраивайтесь. Возможно проблема в руководстве, или они не настойчиво ищут новых клиентов.
Один из чаще всего задаваемых вопросов – «Стоит ли считать конкурентами местные магазины аквариумов?». Это зависит от ситуации. Если местные магазины предоставляют помощь в обслуживании, то их следует рассматривать как конкурентов. Если они знают, что Вы будете бороться с ними за клиентов, не думайте ни минуты, что они не будут рассматривать Вас как конкурента. Однако у многих магазинов нет никакого желания заниматься обслуживанием аквариумов. Вместо того чтобы быть конкурентом, такой магазин может фактически быть деловым союзником.
Начало … Предметы первой необходимости
Первое с чего нужно начать – получить лицензию. Если Вы не планируете продавать товары в розничном порядке, то стоимость лицензии мизерная, приблизительно 2 – 5 $ в год в большинстве штатов. Вам не будет нужен специальный идентификационный номер для налога с продаж и т.д. Если же Вы планируете продавать реальные товары, то нужно будет обратиться к местным властям, чтобы открыть счет для налога с продаж.
Собрать все необходимое оборудование, которое будет необходимо для обслуживания, довольно просто. Большая часть необходимого оборудования, скорее всего можно будет найти в Вашем личном арсенале. Будут нужны такие вещи, как ведра, шланги, скребки для морских водорослей, комплект испытательной аппаратуры, щетки, тряпки и т.д. В дополнение к этим предметам хорошо бы купить хороший фильтр, который можно было бы брать везде с собой. Вы можете также рассмотреть покупку портативного фильтра для диатомовой водоросли, чтобы ‘вылизывать’ воду в аквариуме клиента. Если Вы начинаете с нуля, вообще без оборудования, планируйте потратить от 100 $ до 200 $.
Наибольшая инвестиция, которую Вы вложите в свой новый бизнес, будет в то, что я называю «предметы первой необходимости для бизнеса». Сюда входят визитные карточки, брошюры, фирменные бланки и реклама. Некоторые из них не обязательны, но очень сильно приветствуются. Визитные карточки, с другой стороны, являются насущной необходимостью. По словам Стива из Aquatic Creations, заказ визитных карточек – самый важный шаг, который нужно сделать, открывая новое дело. Приблизительно за 35 $ можно печатать 500 штук одноцветных визитных карточек. Если будет больше цветов, то цена увеличится, но это на этом не стоит экономить, потому что профессионально выглядящая визитная карточка часто бывает самым важным фактором для получения внимания потенциального клиента.
Источник: Дуэйн Кларк. Аквариум Пабликейшнз
Перевод: AquaDreamsArt© специально для nemo.by
0